Денискины рассказы. Хитрый способ. Драгунский В.Ю. При помощи чего дениска улучшал вкус каши


Сочинения- рассуждения участников команды "Светлячок" Ветлуга

Катя Д.Уже не одно поколение людей перечитало известные «Денискины рассказы». Каждый из рассказов- это отдельная забавная и поучительная история. Все истории написаны от имени Дениски, и происходят они в школе, дома, в кинотеатре или на улице.Так можно ли брать пример с Дениски Кораблёва? Денис- мальчик обаятельный и позитивный. Он добрый и справедливый, весёлый и чуткий. У Дениса богатый внутренний мир. Он может быть мечтательным и грустным ( «Девочка на шаре», «Он живой и светится»), смешным (« Главные реки», «Похититель собак»), трогательным ( «Друг детства»), балованным( «Тайное становится явным») и щедрым («Кот в сапогах»). А ещё Денис умеет дружить и радоваться за успехи других. С ним вместе радуешься и огорчаешься, учишься принимать решения в жизни. Иногда ловишь себя на мысли, что начинаешь сравнивать себя с ним. А как бы я поступила на месте Дениски.«Денискины рассказы» были интересны мне и моей семье, мы читали их вслух. Все хохотали над смешными моментами, огорчались над грустными.Я хочу сказать «спасибо» Виктору Драгунскому за книгу, которая учит нас дружить, учит быть смелыми, сопереживать другим людям.

Марина У.Мне очень понравилась эти истории, потому чтоглавный герой – Денис Кораблёв – весёлый, озорной, добрый и смелый. Всё, чтопроисходит с Денисом и его друзьями, мне очень близко и понятно.Можно ли брать пример с Дениски Кораблева? На этот вопрос можно ответить да!ДА! Дениска Кораблев учит нас быть добрыми, относится к вещам с жалостью,Например в рассказе, "Красный шарик в синем небе"Дениска отпустил шарик только потому «.. что вот он может летать , а я его держу на привязи, и я взял и выпустил его….», а в рассказе "Друг детства" отказался становиться боксером, потому что не смог тренировать силу удара на друге детства – плюшевом мишке . А ещё Денис умеет дружить и радоваться за успехи других, учит найти выход из каких-то затруднительных ситуаций, в которые попадает герой один или вместе со своим другом Мишкой. В рассказе «Главные реки» Дениска сделал для себя вывод и учит нас, что «..Любишь не любишь. Хочешь не хочешь, лень тебе или не лень, а учить уроки надо. Это закон….». " . Дениска учит ценить своих родителей, ценить то, как хорошо, когда они рядом в рассказе "Человек с голубым лицом», принимать в свой мир и любить младшую сестру ("Сестра моя Ксения").Читая рассказы Драгунского, можно найти еще много объяснений, почему можно брать пример с Дениски Кораблева. Я обязательно постараюсь прочитать все рассказы о Дениске Кораблеве И БУДУ БРАТЬ С НЕГО ПРИМЕР.

Настя Б.Один из моих любимых авторов- советский писатель Виктор Драгунский. В его рассказах главным героем является восьмилетний мальчик Дениска Кораблёв. Этот герой мне очень понравился тем, что он весёлый, жизнерадостный, энергичный, дружелюбный. Одним словом, положительный персонаж, хотя и не без недостатков. Но есть для меня и непонятные поступки героя. Например, в рассказе «Сверху вниз, наискосок!»Дениска со своими друзьями взяли без разрешения шланг с краской, испачкали Алёнку , одежду Мишки, облили краской белый костюм управдома. Я считаю, что современные дети так же шалят. Они похожи на Дениску. Например, мы схожи тем, что оба любим смотреть телевизор, плавать возле берега и ходить в зоопарк.Я советую прочитать рассказы этого писателя, потому что они несут много добра и учат добру.

Настя К.«Денискины рассказы»- любимое произведение многих поколений российских читателей. Читать их понравится любому ребёнку.Я согласна с тем, что можно брать пример с Дениски Кораблёва, главного героя этого произведения.Когда я читаю забавные истории про Дениску и его друзей, то замечаю, что они похожи на современных мальчишек и девчонок. Они такие же смешные, любознательные, активные, открытые. Даже любят то, что любят современные дети, например, в рассказах «Что любит Мишка», «Что я люблю и чего не люблю». Даже в своих одноклассниках я вижу сходство с героями рассказов В.Драгунского.Эти рассказы учат доброте, вежливости, дружбе. Все рассказы объединяет юмор, хорошее настроение. В рассказах «Он живой и светится», « Друг детства», « Одна капля убивает лошадь» я горжусь поступками Дениса, хочется брать с него пример.В.Драгунский писал не только смешные, но и серьёзные произведения, умел показать глубокие переживания Например, в рассказе «Девочка на шаре» писатель показывает, насколько важна для детей поддержка взрослых.Эти рассказы читают и дети, и взрослые, потому что они добрые, искренние, весёлые и смешные.Дениска- яркая личность. Он умён, романтичен, благороден и вместе с тем наивен. Часто он понимает своих родителей лучше, чем они его. Его поступки заставляют задуматься о себе, о друзьях, о большом мире, в котором мы все живём. Настя К.

Ваня Р.«Денискины рассказы»- одна из любимых мною книжек. В ней рассказывается о приключениях двух друзей. Каждый рассказ- это новая увлекательная история о жизни доброго, честного, любящего мальчика с отличным чувством юмора.Дениска заряжает оптимизмом, умением дружить, учит находить выход из каких-то затруднительных ситуаций, в которые попадает герой один или вместе с Мишкой и Алёнкой. Несомненно, эта книга полезна как для детей, так и для взрослых. Я считаю, что в большинстве случаев пример с Дениски брать можно. Благодаря Денису мы, дети, получаем бесценный жизненный опыт, учимся ценить своих родителей, ценить то, как хорошо, когда они рядом. Вместе с Дениской мы открываем для себя страны, континенты, известных людей. Он учит нас с юмором относиться к разным ситуациям. В рассказе «Рыцари», например, Денис учится быть благородным и великодушным человеком.Взрослым эта книга помогает вспомнить собственное детство и понять нас, детей, лучше, принять наши поступки и проступки. А ещё Денис умеет дружить и радоваться успехам своих товарищей. Именно на таких ребят всегда можно положиться, они не подведут в трудную минуту. Здорово, что в нашей жизни есть поучительные рассказы и такие удивительные герои!

Маша С.Я прочитала много рассказов про Дениса Кораблёва. Этот герой мне близок по возрасту, и я легко могу понять его поступки. Как любой ребёнок, Дениска совершает разные поступки как хорошие, так и плохие. Можно ли с него брать пример? На этот вопрос однозначно ответить сложно. Я думаю, что не всегда. Иногда Дениска бывал очень непослушным. Например, в рассказе « Сверху вниз, наискосок!» он вместе с друзьями без разрешения маляров взяли краску, разлили её, раскрасили Алёнку, испортили одежду. Иногда Дениска врал ( рассказ «Тайное становится явным»: он не съел кашу, а вылил её на голову прохожего, обманул маму.Вместе с тем в Дениске есть много хорошего. Он любит помогать другим, быть им полезным. Например, в рассказе «Шляпа гроссмейстера» он помог вытащить шляпу из реки. Однако опять он так старался сделать доброе дело, что шляпа пришла в негодность. Ещё Дениска очень любит своих родителей. В рассказе «Он живой и светится» он очень тоскует о маме, «Я люблю дышать носом маме в ушко», - говорит Дениска в рассказе «Что я люблю», а в другом рассказе он испортил все сигареты, чтобы папа не курил, ведь «Одна капля убивает лошадь». Я думаю, все мальчишки похожи на Дениску Кораблёва: шумные, озорные, иногда непослушные. В нашем классе тоже есть такие мальчики.Рассказы В.Драгунского учат нас добру и справедливости, учат тому, что в любых ситуациях нужно всё-таки «иметь чувство юмора». И в самих рассказах тоже много шуток. Поэтому иногда с Дениски можно брать пример. Рассказы очень увлекательны и для взрослых, ведь они помогают понять причины тех или иных поступков детей. Именно поэтому «Денискины рассказы»- книга, которая будет жить вечно.

Ваня Г.Я прочитал книгу «Денискины рассказы» быстро. Мне хотелось ещё и ещё узнавать о приключениях моего ровесника Дениса Кораблёва, потому что истории эти мне очень понравились. У нас с Денисом много общего: я тоже люблю такие же игры, в какие играет он, мы оба любим цирк, зоопарк и кататься на велосипеде. Дениска такой же непоседа, как и я и большинство мальчишек.Денис умеет дружить и радоваться успехам других людей. Я считаю, что с него можно брать пример.Книгу «Денискины рассказы» мы читали всей семьёй. Мама и папа даже вспомнили своё детство и собственные проделки. Оказывается, люди разных поколений в детстве очень схожи своими затеями и шалостями.Как хорошо, что есть такая замечательная книга В.Драгунского, которая учит нас дружить и быть смелыми! Я советую прочитать её всем, кто ещё не знаком с творчеством этого писателя.

Даша Т.«Денискины рассказы»- очень хорошая и добрая книга. Они нравятся и взрослым, и детям. Читать их интересно. У главного героя, Дениски, богатый внутренний мир. Понять окружающее ему помогает чувство юмора, а также чуткое отношение к происходящему, например в рассказе «Человек с голубым лицом». Дениска может быть мечтательным и грустным как в рассказах «Девочка на шаре», «Он живой и светится», смешным «Главные реки Америки», трогательным «Друг детства», щедрым «Кот в сапогах».В рассказах показан мир взаимоотношений между детьми, между взрослыми и детьми. Это помогает взрослым и детям лучше понять друг друга. Здесь много шуток и серьёзных вещей. Это захватывает, хочется читать ещё и ещё. Книга «Денискины рассказы» легко понравится каждому.

Лёша Ц.Главный герой- Денис Кораблёв- весёлый, добрый и смелый мальчик. Всё, что происходит с ним и его друзьями мне близко и понятно. У нас много общего: мы оба учимся во втором классе, оба любим играть с друзьями, любим кататься на велосипеде, ходить в цирк. Мы оба любим дарить подарки, сделанные своими реками, маме. Однако, как гласит пословица, «век живи- век учись».Вот и нам можно многому поучиться у Дениски. Например, смелости и смекалке, как показано в рассказе «Удивительный мир», благородству и самопожертвованию, как в рассказе «Рыцари», настойчивости и упорству, как в рассказе «25 кило», по-настоящему дружить и радоваться успехам своих друзей, не завидуя им. А ещё можно научиться «ездить задом наперёд или лёжа на седле. Или сидя на руле, зажмурясь и без рук». Рассказы учат нас не совершать поступки, за которые будет стыдно, не врать, не предавать, не брать чужое. На примере поступков Дениски можно видеть, что хорошо, а что плохо. Поэтому эти весёлые поучительные рассказы нравятся всем без исключения.

Егор Щ.Можно ли брать пример С Дениски Кораблёва? Я считаю, что можно. Современные дети очень схожи с Дениской. Они такие же любознательные, увлечённые и стремящиеся к приключениям. Рассказы В.Ю.Драгунского учат нас добру, взаимовыручке, совершать хорошие и правильные поступки. Эти рассказы читают и дети, и взрослые, потому что узнают в героях самих себя. Таким образом, Дениска Кораблём может являться примером для детей, в том числе и для меня.

dragunski.blogspot.com

Денискины рассказы. Хитрый способ читать онлайн

— Вот, — сказала мама, — полюбуйтесь! На что уходит отпуск? Посуда, посуда, три раза в день посуда! Утром мой чашки, а днем целая гора тарелок. Просто бедствие какое-то!

— Да, — сказал папа, — действительно это ужасно! Как жалко, что ничего не придумано в этом смысле. Что смотрят инженеры? Да, да... Бедные женщины...

Папа глубоко вздохнул и уселся на диван.

Мама увидела, как он удобно устроился, и сказала:

— Нечего тут сидеть и притворно вздыхать! Нечего все валить на инженеров! Я даю вам обоим срок. До обеда вы должны что-нибудь придумать и облегчить мне эту проклятую мойку! Кто не придумает, того я отказываюсь кормить. Пусть сидит голодный. Дениска! Это и тебя касается. Намотай себе на ус!

Я сразу сел на подоконник и начал придумывать, как быть с этим делом. Во-первых, я испугался, что мама в самом деле не будет меня кормить и я, чего доброго, помру от голода, а во-вторых, мне интересно было что-нибудь придумать, раз инженеры не сумели. И я сидел и думал и искоса поглядывал на папу, как у него идут дела. Но папа и не думал думать. Он побрился, потом надел чистую рубашку, потом прочитал штук десять газет, а затем спокойненько включил радио и стал слушать какие-то новости за истекшую неделю.

Тогда я стал думать еще быстрее. Я сначала хотел выдумать электрическую машину, чтобы сама мыла посуду и сама вытирала, и для этого я немножко развинтил наш электрополотер и папину электробритву «Харьков». Но у меня не получалось, куда прицепить полотенце.

Выходило, что при запуске машины бритва разрежет полотенце на тысячу кусочков. Тогда я все свинтил обратно и стал придумывать другое. И часа через два я вспомнил, что читал в газете про конвейер, и от этого я сразу придумал довольно интересную штуку. И когда наступило время обеда и мама накрыла на стол и мы все расселись, я сказал:

— Ну что, папа? Ты придумал?

— Насчет чего? — сказал папа.

— Насчет мойки посуды, — сказал я. — А то мама перестанет нас с тобой кормить.

— Это она пошутила, — сказал папа. — Как это она не будет кормить родного сына и горячо любимого мужа?

И он весело засмеялся.

Но мама сказала:

— Ничего я не пошутила, вы у меня узнаете! Как не стыдно! Я уже сотый раз говорю — я задыхаюсь от посуды! Это просто не по-товарищески: самим сидеть на подоконнике, и бриться, и слушать радио, в то время как я укорачиваю свой век, без конца мою ваши чашки и тарелки.

— Ладно, — сказал папа, — что-нибудь придумаем! А пока давайте же обедать! О, эти драмы из-за пустяков!

— Ах, из-за пустяков? — сказала мама и прямо вся вспыхнула. — Нечего сказать, красиво! А я вот возьму и в самом деле не дам вам обеда, тогда вы у меня не так запоете!

И она сжала пальцами виски и встала из-за стола. И стояла у стола долго-долго и все смотрела на папу. А папа сложил руки на груди и раскачивался на стуле и тоже смотрел на маму. И они молчали. И не было никакого обеда. И я ужасно хотел есть. Я сказал:

— Мама! Это только один папа ничего не придумал. А я придумал! Все в порядке, ты не беспокойся. Давайте обедать.

Мама сказала:

— Что же ты придумал?

Я сказал:

— Я придумал, мама, один хитрый способ!

Она сказала:

— Ну-ка, ну-ка...

Я спросил:

— А ты сколько моешь приборов после каждого обеда? А, мама?

Она ответила:

— Три.

— Тогда кричи «ура», — сказал я, — теперь ты будешь мыть только один! Я придумал хитрый способ!

— Выкладывай, — сказал папа.

— Давайте сначала обедать, — сказал я. — Я во время обеда расскажу, а то ужасно есть хочется.

— Ну что ж, — вздохнула мама, — давайте обедать.

И мы стали есть.

— Ну? — сказал папа.

— Это очень просто, — сказал я. — Ты только послушай, мама, как все складно получается! Смотри: вот обед готов. Ты сразу ставишь один прибор. Ставишь ты, значит, единственный прибор, наливаешь в тарелку супу, садишься за стол, начинаешь есть и говоришь папе: «Обед готов!»

Папа, конечно, идет мыть руки, и, пока он их моет, ты, мама, уже съедаешь суп и наливаешь ему нового, в свою же тарелку.

Вот папа возвращается в комнату и тотчас говорит мне:

«Дениска, обедать! Ступай руки мыть!»

Я иду. Ты же в это время ешь из мелкой тарелки котлеты. А папа ест суп. А я мою руки. И когда я их вымою, я иду к вам, а у вас папа уже поел супу, а ты съела котлеты. И когда я вошел, папа наливает супу в свою свободную глубокую тарелку, а ты кладешь папе котлеты в свою пустую мелкую. Я ем суп, папа — котлеты, а ты спокойно пьешь компот из стакана.

Когда папа съел второе, я как раз покончил с супом. Тогда он наполняет свою мелкую тарелку котлетами, а ты в это время уже выпила компот и наливаешь папе в этот же стакан. Я отодвигаю пустую тарелку из-под супа, принимаюсь за второе, папа пьет компот, а ты, оказывается, уже пообедала, поэтому ты берешь глубокую тарелку и идешь на кухню мыть!

А пока ты моешь, я уже проглотил котлеты, а папа — компот. Тут он живенько наливает в стакан компоту для меня и относит свободную мелкую тарелку к тебе, а я залпом выдуваю компот и сам несу на кухню стакан! Все очень просто! И вместо трех приборов тебе придется мыть только один. Ура?

— Ура, — сказала мама. — Ура-то ура, только негигиенично!

— Ерунда, — сказал я, — ведь мы все свои. Я, например, нисколько не брезгую есть после папы. Я его люблю. Чего там... И тебя тоже люблю.

— Уж очень хитрый способ, — сказал папа. — И потом, что ни говори, а все-таки гораздо веселее есть всем вместе, а не трехступенчатым потоком.

— Ну, — сказал я, — зато маме легче! Посуды-то в три раза меньше уходит.

— Понимаешь, — задумчиво сказал папа, — мне кажется, я тоже придумал один способ. Правда, он не такой хитрый, но все-таки...

— Выкладывай, — сказал я.

— Ну-ка, ну-ка... — сказала мама.

Папа поднялся, засучил рукава и собрал со стола всю посуду.

— Иди за мной, — сказал он, — я сейчас покажу тебе свой нехитрый способ. Он состоит в том, что теперь мы с тобой будем сами мыть всю посуду!

И он пошел.

А я побежал за ним. И мы вымыли всю посуду. Правда, только два прибора. Потому что третий я разбил. Это получилось у меня случайно, я все время думал, какой простой способ придумал папа.

И как это я сам не догадался?..

Драгунский В. Ю.

kiddywood.ru

Драгунский Виктор рассказ "Тайное становится явным"

Читательский дневник по рассказу Виктора Драгунского "Тайное становится явным"

Автор: Виктор Юзефович Драгунский

Название произведения: "Тайное становится явным"

Число страниц: 3

Жанр: рассказ

Главные герои: Денис

Краткое содержание "Тайное становится явным" для читательского дневника:

Денис никогда не любил манку.

Но этим утром мама приготовила именно ее.

За съеденную кашу она дала обещание пойти в Кремль.

Мальчик не смог перебороть себя и выбросил кашу в окно.

Затем к ним пришел милиционер с кашей на голове, за что маме стало очень стыдно.

Зато теперь мальчик понял смысл выражения "Тайное становится явным".

План произведения для пересказа:

1. Непонятное выражение

2. Нелюбимый завтрак

3. Предложение мамы

4. Попытки Дениски улучшить вкус каши

5. Выброс в окно

6. Потерпевший милиционер

7. Тайное становится явным

Главная мысль:

Не делай того, за что потом может быть стыдно.

Ведь, как известно, тайное всегда становится явным.

Чему учит произведение:

Рассказ учит никогда не обманывать родных, быть честным и послушным.

Ведь всё, что скрыто со временем становится известным.

Из-за этого могут возникнуть неприятности.

Поэтому нужно быть искренним, не пытаться хитростью и обманными действиями чего-то добиться.

Дениска не знал этого и, схитрив, думал попасть в Кремль.

Но последствия были такими, что он и не ожидал.

Думаю, в момент стыда мальчик уже никуда не хотел идти.

Синквейн:

Дениска.

Маленький, хитренький.

Не хотел, разбавлял, выбросил.

Скрыл от мамы правду.

Обман.

Краткий отзыв по произведению "Тайное становится явным" для читательского дневника:

Этот рассказ Драгунского веселит, вызывает интерес и поучает.

Дениска очень сглупил, обманув маму.

Ведь неправда со временем всегда становится известной.

В результате необдуманных действий, пострадал посторонний человек, а мама и сам Дениска попали в неловкое положение.

Но главное, что мальчик осознал свою ошибку и понял смысл интересующего его выражения.

Думаю, он не станет больше так делать.

Ведь, хоть он поступил так не со зла, ситуация получилась крайне неприятной.

Советую всем прочитать это произведение и не повторять ошибок мальчика.

Пословицы к произведению:

Шило в мешке не утаишь.

На лжи далеко не уедешь.

gdz-gramota.ru

Денискины Рассказы краткое содержание - Для детишек

Денискины Рассказы Виктор Драгунский

"Денискины рассказы" цикл коротких, веселых и поучительных произведений рассказывающих о мальчике Дениске, его семье и друзьях.  Написаны советским писателем Виктором Драгунским.

 Он живой и светится краткое содержание

Дениска ждет маму во дворе. Мама где то задерживается, и Дениска остается во дворе совсем один. Быстро темнеет. Дениске начинает хотеться есть. А в голову начинают приходить грустные мысли

 

От не веселых размышлений его отвлекает, вышедший во двор друг - Мишка. Мишка очень заинтересовывается самосвалом, пренадлежащим Дениске. Мишка начинает просить обменяться игрушками, предлагая Дениске свои различные богатства. Но Дениска не соглашается, мотивируя отказ тем, что это подарок папы перед отъездом.

Тогда Мишка предлагает на обмен, коробочку. Внутри коробочки Дениска видит маленькую звездочку. Оказывается это - светлячок. Дениска поражен видом светлячка и прибывая в восторге, отдает самосвал.

Когда вернувшаяся мама поинтересовалась, как поживает самосвал. Дениска рассказал, что выменял его на светлячка и тут же продемонстрировал его. Маму тоже впечатлил, Светлячок. Но она спросила Деиску, не жалко ли ему самосвал. На это он ответил, что не жаль ни сколько. Когда мама поинтересовалась, чем же светлячок лучше самосвала. На это Дениска ответил: "Он живой и светится".

 Надо иметь чувство юмора краткое содержание

Однажды Дениска и Мишка делали уроки. В это же время, Дениска рассказывал другу о лемурах,  о том как они выглядят и как ведут себя. Затем ребята решили проверить друг друга и обменялись тетрадями. Увидев, что написал Мишка Дениска расхохотался. Мишка взяв тетрадь Дениски поступил точно также.

Указав друг другу на ошибки совершенные при выполнении домашнего задания. Ребята решили переписать его. Закончив с написанием задания, ребята решили задавать друг другу задачи. В этот момент к ним присоединился папа Дениски.

Первым задал задачу Денис. Он предложил папе и Мишке: разделить два яблока на троих поровну.  Правильный ответ оказался, нужно сварить компот.

Тогда папа решил задать задачу Дениске в ответ. Задача оказалось очень длинной и запутанной, а вопрос совсем не таким каким ожидалось.  Нужно было узнать мальчика из задачи, который тратит, очень много времени, на просыпание, потягивание и одевание, в результате чего опаздывает на учебу. Ответ был очевиден, мальчик из задачи - Дениска.  Дениске не понравилась задача, ведь он совсем не такой, и он выйдя из комнаты и сев в шкафу, решил уехать - покарать целину. И тогда, папа поймет как он ошибался. Но тут, папа заглянул в шкаф и объяснил, что он не имел в виду Дениску, и такого мальчика вообще не существует. А что, бы с Дениской в следующий раз ни случилось подобно недразумение, нужно иметь чувство юмора. После объяснения папа расхохотался, и Дениска вместе с ним.

   Слава Иван Козловского краткое содержание

  Дениска сокрушается, что он круглый отличник, но вот плохо у него с чистописанием. Постоянно появляются кляксы, как бы он не старался. А так  Дениска круглый отличник, только по пению у него тройка, и вот как это произошло. На уроке пения, весь класс пел: "Во поле березка стояла". Но педагогу по пению, не нравилось, как хор исполняет песню, тогда он решил заняться с каждым учеником индивидуально.

Первым индивидуально пел Мишка. Он очень тонким голосом пропел: "Как на тоненький ледок...". Дениске показалось это забавным и он расхохотался. Тем самым обратив внимание на себя. Теперь настала его очередь петь. Он выбрал для исполнения революционную песню "Веди Буденный, нас смелее в бой", попросив Бориса Сергеевича играть как можно громче. Набрав воздуха в легкие, Дениска закричал песню.  Закончив петь Дениска поинтересовался у учителя как он оценивает его. "Чудовищно": ответил Борис Сергеевич и оценил старания Дениски на три балла. Дениска был очень озадачен этим и предложил исполнить еще одно произведение. Но, учитель попросил его, воздержаться.

Когда мама забирала Дениску и поинтересовалась у Бориса Сергеевича успехами Дениски. Тот ответил, что он может стать кем угодно, ученым, писателем, спортсменом, но славы Иван Козловского ему не сыскать.  Идя домой, Дениска недоумивает, неужели Иван Козловский поет громче чем он.

  Капля убивает лошадь краткое содержание

  Однажды отец Дениски заболел. Вызванный врач успокоил семью, сказав что это всего лишь простуда, но посоветовал отцу Дениски бросать курить. Мама поддержала врача, начав сокрушаться сколько проблем из за папирос. Мама долго выговаривала папе за курение, но он не соглашался с нею. Тогда мама обронила: "Капля папиросного яда, убивает лошадь".

Дениска ни как не мог взять в толк, как капля может убить лошадь. И почему, тогда папа не умирает. С такими мыслями он долго не мог заснуть. Но в субботу папа выздоровел и к ним пришли гости. Дядя Юра с тетей Катей, Борис Михайлович и тетя Тамара. Тетя Тамара случайно пересластившая папин чай, чтобы загладить свою вину, дарит ему портсигар. Но папа отказывается, говоря, что папиросы которые он курит, попросту не войдут в него. Но, чтобы не обижать тетю Тамару, он посылает Дениску укоротить папиросы, таким образом, чтобы они поместились в портсигар.

Дениска который переживал, что папа из за подарка тети Тамары, снова начнет курить. Выполнил просьбу весам своеобразно, он отрезал ту часть в которой находится табак, оставив мундштуки не невредимым.

Это вызвало смех гостей, и раздражение родителей. Они не стали ругать Дениску, но отправили его в другую комнату. Так и не поняв намерений с которыми он совершил данный поступок.

 Красный шарик в синем небе краткое содержание

Однажды Аленка, соседка Дениски позвала его в большой магазин, в котором должен был состояться весенний базар. Не совсем понимая, что это Дениска все же отправляется с ней. На входе их встречают куклы зазывалы, зовущие всех на - весенний базар. Ребята долго размышляли как устроены куклы, Аленка предположила, что внутри сидят артисты,  но Дениска возразил, что наверняка в куклах кричит радио, и ни каких артистов  внутри там нет.

Следующим кого они встретили, был мужчина предлагающий с играть в вещевую лотерею и попробовать выиграть машину "Волгу". Потом Аленку "надушили" духами. И дети напились квасу. На выходе их базара, Аленка купила себе шарик. По дороге домой Аленка дала Дениске подержать шарик. А тот, поддавшись любопытству отпустил шарик.  Вид улетающего в синее небо шарика заворожил не только Дениску, но и расстроившуюся Аленку. Дети долго смотрели на улетающий шарик, Дениска наслаждался красотой полета шарика, до того момента пока он не исчез из виду. Не зная как выразить свой восторг, дети молча дошли до дома. Прощаясь Аленка сказала: "Если бы у меня были еще деньги, я бы купила еще один шарик, чтобы ты его выпустил."

 Кот в сапогах краткое содержание

По окончанию четверти, классная руководительница Раиса Ивановна объявляет, что на каникулах состоится утренник и бал маскарад. Возвращаясь домой Дениска с Мишкой обсуждают кто кем будет на маскараде. Мишка решил нарядиться гномом, а Дениска не решил оставив выбор на потом.

Так получилось, что совсем забыв о предстоящем празднике, Дениска совсем к нему не подготовился. Пришедший в образе гнома Мишка, был удивлен тем, что Дениска не готов. А тот признался, что мама уехала, а он совсем позабыл о костюме. Тогда друзья решили сделать костюм из подручных материалов, прямо сейчас.

Из бахил ( больших сапогов), шляпы и хвоста от старой горжетки, был сделан костюм "Кота в сапогах".  Который благодаря своей неординарности, принес Дениске победу в конкурсе, а в качестве приза две книжки. Одну из которых Дениска отдал Мишке.

Вернувшись домой, Дениска обнаруживает, что до возвращения мамы осталось всего три дня.

  Сражение у чистой речки краткое содержание

Все мальчишки из параллель первых классов Денискиной школы, имели в своем распоряжении пистолеты-пугачи. Как и положено мальчишкам, они не расставались с ними не на минуту.  Всем ребятам это нравилось, но продолжалось это не долго.

Однажды учительница объявляет, что все три класса пойдут в воскресенье в кино, на фильм "Алые звезды".  Дениска очень ждал похода, и даже плохо спал ночью. Попав в кинозал, всех ребят очень взволновал сюжет фильма.  И в один драматический момент, когда "красных" стали окружать "белые". Ребята под предводительством Дениски, стали палить из пугачей в экран.

Все посетители прибывали от устроенного мальчишками в шоке. А учительница в месте с билетершами, пытались прекратить беспорядок. Но у них ни чего не получилось. Ребята успокоились только тогда, когда на экране "красным" подошла подмога и они смогли отбить атаку "белых".

За эту выходку в понедельник, всем мальчишкам был объявлен устный выговор. А все оружие пришлось сдать директору школы. Но, ребята остались довольны, ведь они помогли положительным героям.

Друг детства краткое содержание

Когда Дениске было лет шесть. Он не знал кем хочет стать, ему нравились все профессии. Он хотел стать: моряком, астрономом, машинистом метро.  Потом Дениска мечтал стать путешественником, как Ален Бомбард, но потом передумал, так как Ален за путешествие худел на 25 килограмм, а Дениска весил всего 26.

Посмотрев первенство Европы по боксу, а затем тренировки боксеров, Дениске захотелось стать боксером. Он попросил у папы купить ему боксерскую грушу. Но папа не отнесся серьезно к такой просьбе. Увидев как отказ отца огорчил Дениску, мама нашла в его старых игрушках плюшевого медведя. Медведь был большой и толсты, что делало его идеальной заменой груши.

Но вспомнив все, что пережил Дениска вместе с медведем. Он чуть не расплакался, поняв, что ни когда не сможет ударить своего старого друга.  А когда мама спросила, что с ним, он ответил: "Со мной ничего… Просто я раздумал. Просто я никогда не буду боксером."

 Дымка и Антон краткое содержание

Летом Дениска отдыхал на даче. Там он занимался большим количеством интересных занятий. Но, больше всего ему понравились дружба с собаками. Для того чтобы было удобнее разбираться, кто кого укусил, собак называли по имени и фамилии: Жучка Бреднева, или Тузик Мурашовский, или Барбос Исаенко.

У Дениски на даче жила собака Дымка. Она очень нравилась Дениске. Как то раз, мама дала Дымке большую кость. И только было, дымка принялась за нее, как увидела кота Мурзика. Бросив кость Дымка стала гонять Мурзика по двору, до тех пор пока не загнала на крышу сарая. Пока Дымка была занята, другой пес по кличке Антон, забежал на двор схватил кость и спрятал ее. Вернувшись к кости Дымка не обнаружила ее.

Тогда Дениска подозвав Антона, сказал ему, что все видел и если он сам не признается, тогда он все расскажет. Антон, как будто все понял и через минуту притащил кость. Дымка обнюхала кость, но есть не стала, затем посмотрела на Антона, как будто улыбнулась. Деника понял, что Дымка простила Антона. После чего, они вместе побежали к реке. Так близко, как будто держались за руки.

 

 

Денискины Рассказы Драгунский слушать

https://youtu.be/BEaBKONfiQE

xn----gtbbearpc0e1cxd.xn--p1ai